22 Март 2017

Комментарии:

0
 Март 22, 2017
 0
Категория: Новости компании

Уважаемые клиенты, друзья и все те, кто случайно наткнулся на данный пост. Он не будет направлен на рекламу тех или иных производителей запчастей, сравнению цен и контраста, разоблачению крупнейших концернов. Это просто то, о чем хочется рассказать, когда перед Вами окажется лист дефектовки  автомобиля.

Как известно, каким бы совершенным не был автомобиль, начав  эксплуатировать его, надо отдавать себе отчет, что большая  часть средств пойдет даже не на приобретение автомобиля, а на совсем другое. Под этим другим подразумевается бензин, мероприятия по техобслуживанию, замена летних колес на зимние, зимних на летние и т.п.  Но самое главное в один прекрасный момент встанет ребром и вопрос о том, что автомобиль надо основательно ремонтировать.

Стоимость запчастей автомобиля в процессе ремонта автомобиля занимает заметную часть всех расходов. Впрочем, это никого давно уже не удивляет. Невысокие цены на запасные части – это, в сущности, «мечта» каждого человека, приобретшего автомобиль. На чем и играют практически все магазины и крупнейшие интернет магазины. Чем дешевле- тем лучше. Но есть один вопрос! А что Вы покупаете дешевле?? Запчасть надлежащего качества?? Вряд ли… «Гонка за ценами» так затмила  глаза, что все забыли о самом главном – качестве и безопасности, приобретенного товара. Вы даже не представляете, с чем нам приходилось сталкиваться, проработав в  сфере услуг автосервиса больше 5 лет. Объяснив клиенту, а главное показав на машине, что он приобрел, только тогда начиналось понимание! Но и то не всегда. Много раз мы слышали в ответ : «ставьте», «походит». А  через день приезжали с претензиями, проблема не решена и тп. и тд. Мы, как сервисные работники, являемся конечной точкой ремонта Вашего авто, поэтому нам и приходится разгребать проблемы и еще раз разбирать авто, чтобы доказать, что дело не «в кривых руках», а в качестве запчастей. А тот, кто продал, сидит спокойно и пьет чай. Чувствуете разницу!? Или еще пример, с которым сталкиваемся постоянно! Возникает проблема, Магазин автозапчастей говорит: «Виноваты работники автосервиса», работники сервиса говорят: «Виноваты работники автомагазина, продавшие бракованную запчасть». В проигрыше только Вы.    Вот поэтому мы решили спрыгнуть с этой «гонки за ценой»! «А что  нам предложите?» — спросите ВЫ. И вот тут задумайтесь, взамен мы предложим ГАРАНТИЮ! Да именно ее. Гарантия на поставленные запчасти от 6 мес. до 1 года. Вам не нужно больше разъезжать по городу и решать  кто прав, кто виноват!! Мы полностью берем ответственность за ремонт и предоставленные запчасти.

Итак: ТСЦ «4TOCHKI» предоставляет гарантию на все заказанные и установленные запчасти от 6 месяцев до 1 года!!

Как Вам??? Дальше решать Вам, участвовать в гонке 20, 30, 50% скидки всем или выбрать ставку на качество и гарантию. Выигрываете только Вы!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *